DataLife Engine > С чего начать, Советы > Как очаровывать на работе

Как очаровывать на работе


10 сентября 2008. Разместил: 3BEPEK
Постарайся вести себя свободно и приветливо, а соответственно — привлекательно. Общайся уверенно, легко, ищи визуальный контакт. Когда здороваешься, твердо, но несильно сожми протянутую тебе руку. Этим ты продемонстрируешь воспитанность и контроль над собой. На рабочем собрании, к примеру, следи за своей осанкой. Если ты сидишь, не надо опираться на спинку стула, лучше наклонись немного вперед. Если стоишь, выпрямись, держи голову прямо. Слушай заинтересованно, но без подчеркнутого фанатизма.
Следи за своим внешним видом. Выбирай для работы удобную, неброскую одежду. Но не забывай о детали, с которой ты будешь выделяться и чувствовать себя лучше. Одежда, прическа, ухоженные руки — все это может многое сказать о нас. Всегда одевайся элегантно, независимо от должности. Возможно, вначале потребуются небольшие капиталовложения, но впоследствии ты покажешь, что можешь свободно работать на любой должности и готов к повышению.
Если идешь на собеседование, подготовь четкие, положительные ответы на такие вопросы, как «Чем вы занимаетесь в данный момент? Что вы можете предложить нашей компании?». Детально ознакомься с деятельностью компании и ее историей. Не забудь взять с собой резюме (не более двух страниц). Попроси уточнить условия работы (зарплата, график, наличие контракта и т. д.), так ты будешь выглядеть более профессионально. Окружающим нравятся уверенные в себе люди со светлой головой.
Будь добродушен, это всегда на пользу. Постарайся быть вежливым, но не слишком открытым в отношениях с сотрудниками, ведь окружающие могут воспринять это как нехватку профессионализма и серьезности.
Будь заинтересованным. Четко ставь задачи и энергично их выполняй, отдавая решению максимум энергии. Если мы боремся за достижение цели и не сдаемся в случае неудачи, это демонстрирует контроль над собой и целеустремленность, что является очень привлекательным.
Научись говорить «нет». Не думай, что лучше соглашаться на все, чем сказать «нет». А вдруг впоследствии ты не сможешь все выполнить? В этом случае ты будешь выглядеть некомпетентным и неорганизованным.

Вернуться назад